Можно ли уничтожить Рупа небес?

Это может показаться необычным, но это возможно в теории, чтобы уничтожить Рупа небеса - не избежать перерождения есть, но для других живых существ?

Не Тушита небесах - которые, я так понимаю (правильно или не ГА) является частью kamadhatu и строго один из jhanas :)

Спасибо !

+825
Addy 12 авг. 2011 г., 2:41:29
30 ответов

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+956
netushki 03 февр. '09 в 4:24

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+942
pamma 14 нояб. 2011 г., 4:35:49

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+935
Masha Bah 7 янв. 2016 г., 8:15:08

Большинство теологи дают взгляд на лиц, которые находятся в "псевдокоме", минимальный осознанное и вегетативном синдроме. Из-за моего собственного опыта я задумалась и изучила, но хотелось бы знать Ваше мнение на современную эпоху проблемы, где люди выживают более травматических инцидентов на тело, но и показать отсутствие или слабая реакция на окружающее, это состояние жизни или смерти выглядит почти как современный pheonomna но есть тема, на самом деле был покрыт раньше в истории буддизма? Если да, то какие источники пожалуйста.

+916
ardnx 8 сент. 2014 г., 14:49:29

Сарат Упасаки,

Обычай просить заповедей, и большинство объяснений, о них, и как обучать, в том числе всех факторов вещи, впоследствии событиях: чтобы разобраться в чем-то легче поймать много, даже не найдя предпосылкой правильного решения.

Случаи, когда Будда насчитал всех пятерых мало. В основном он будет говорить "только" о первых четырех, так как те "настоящие" внешне действия. Но он также часто указывают на недостатки интоксикация-это опьянение, которое на самом деле препятствие, антидот правильного решения, и она имеет много слоев. Поэтому он был всеми способами стремятся поощрить на предмет алкогольного опьянения: и с (с интоксикацией) это не возможно, чтобы получить право разрешать или иметь право решать, понятно, что состояние опьянения является препятствием для восьмеричный путь, наиболее грубые: принимая физическую пищу, чтобы поддерживать таких.

Что касается Сайласа, поведения, которые, по крайней мере, обеспечивает наилучшее отношений и безопасности в обществе, они не только для достижения высшей цели, поскольку Будда знал, что очень немногие люди будут стремиться к ней.

Если искал эту силу в течение четырех заповедей, на самом деле находит ее в 3-й: "Kamesu", потом "Abrahmacariya".

Никто же не найти его непосредственно в главных заповедей монахов, которые тоже выводят "только" четыре. Но опять же, интоксикация, грубые или тонкие, всегда корне нарушая основные четыре.

Посмотри здесь, кто сильно нарушая заповедей делается, но опьяняюще стать и быть на БФБ. Чем больше людей увлекаются им, использовать такое вещество для отдыха, тем более они, как правило, реально хуже.

По крайней мере, интоксикации сводит с ума, и является причиной существования быть дураком и/или жаждете душевного не хватает.

Так что для добродетельной лей-человек, следующий Будда, желающий обрести путь, а не только в конце, могли жить, имея надежное жилище и наиболее безопасный маршрут, indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие совести, следует избегать. Это часть обязанностей для мирян, является сад в Даммика ("буддист") - Сутта, и конечно, человек, вступив в поток же не нарочно indoxicate себя, таким образом, что он будет болеть за нарушение заповедей, не дал бы нарочно признаки утвердить indoxications, а также.

Связанный Сутта должны можно отрезать считают, что Будда одобрил indoxitation за то, что когда-нибудь стремление в его Сасана, хорошо бродит, избегая падения или освобождение, все пути в этом мире, следуя за ним.

И, будучи indoxicated, это не возможно, чтобы получить путь или фруктов, поэтому, во избежание indoxication со средствами, которые вызывают беспечность, в части благородного Восьмеричного Пути для доставки эффектов.

Appamāda !

(Возможно позже издание на ответ, а также места для дальнейших вопросов и дискуссии, приводится сознательно здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды, не для получения indoxicated но чтобы отрезвиться и освободиться.]

+889
AufVens 22 янв. 2015 г., 16:24:17

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+729
abinash mainali 26 окт. 2018 г., 5:23:23

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+680
RozaUzd 9 нояб. 2014 г., 12:39:38

как бездействие вклад в нашу карму так сильно, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Если приведенная выше "бездействие" не было обусловлено хотением, связанные, разумно допустить, она не влияет на карму (т. е. нет, в самом деле, действие).

Если хотению привели, например, не мешает животным быть убитым, была карма, так как была акция. Он просто не наблюдаема.

Предположительно, рода карма зависит от хотению, а не на том, что животное не спасти. Так что я думаю, было бы преждевременно просто сделать вывод, что бездействие в этих обстоятельствах-это плохо.

В 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

+662
Josh Faust 13 мар. 2018 г., 23:00:48

Медитация не должна рассматриваться как необходимость. Вы не должны жалеть, что вы пропустили и не хочу, чтобы ты сделать это.Вы не привязаны к радости медитации, и это само по себе вредит практике.

Сделать это просто охотно в любое время вы чувствуете, как он.Естественно, тогда ритм будет форма, которое будет соответствовать вашему образу жизни.

И помните, что практика должна быть применена в реальном мире.

+661
Patroklo 16 авг. 2017 г., 1:33:12

это как костер превращается в лесной пожар. Травы огонь становится огнем куста. Огонь Буша будет в доме пожар. Пожар продолжается из-за топлива.

+575
DSIGG 22 нояб. 2019 г., 1:19:30

С научной точки зрения нет. Как вы упомянули "доказательство" я предполагаю, что вы хотите, своего рода научный ответ.

Наука работает с тем, что может быть доказано либо опыт или математикой, нет никакой возможности перерождения может быть доказано путем расчета или контролируемый эксперимент, по крайней мере в современной науке.

Есть люди, которые утверждают, что помнят прошлые жизни, однако, с научной точки зрения они не принимаются в качестве доказательства.

С технической точки зрения наука не может доказать, что он существует или не существует, но если вы сомневаетесь, ученые всегда идут на самый простой ответ.

В буддизме мы принимаем прошлых жизней и перерождений, потому что они являются ключевой частью религии, Будда сказал, что после того, как он достиг просветления:

"Я ищу строителя этот дом (тело), не в состоянии достичь просветления, которые позволили бы мне найти его, блуждала бесчисленных рождений в Сансаре. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха! О доме-строитель! Вы не видели, вы должны строить дом опять же (для меня). Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. нирване); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута".

+564
olichkasonce 7 авг. 2012 г., 20:15:00

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+551
Josie Cox 30 июл. 2018 г., 18:32:26

... стресс у меня был в течение дня.

Стресс связан с ощущением как правило, он проявляется как тяжесть в голове (как в Banthe Vimalasiri - посмотреть, что такое депрессия?) и / или вызывают ощущения дискомфорта в области сердца (как я слышал, как учат другие учителя в соответствии с Абхидхаммы как ум базируется сердца). В зависимости от типа тяги ощущение, отвращение и / или невежества будет возникать.

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Так для этого надо быть спокойным сессии, отмечая ее возникновения и прохождения, или просто быть с эти ощущения на время их анализа, прежде чем вернуться к обычному объекту медитации.

Когда вы вернетесь к обычному объекту медитации имеют легкую улыбку. Это то, что вы есть медитация Гоенка инструкция, хотя это не много, но подчеркнул господин Vimalaramsi подчеркивает ся много в его 6Rs формула.

Также одним из источников стресса является беспокоиться, что с вами может противодействовать путем концентрации. Когда ваш ум блуждает прочь реалист и вернуть его обратно. Периодически проверять, если ума с объектом медитации и даже если это исправить ваше внимание обратно на объект медитации. Говорят, если вы заботитесь о теле сканирование по частям. Вы смотрите на одну часть, а ум по-прежнему с ним, а затем перенаправить ум на части снова. Если ваш ум липкий остаться с частью. Если он очень беспокойный, либо двигаться от части к части быстро, или перенаправить свой ум на объект, т. е. фиксировать свой ум на объекте, в быстрой последовательности. Для кого-то, кто практиковал некоторое время, это может разорвать на покалывание или ощущение электрического и дальнейшая практика это станет нейтральной. Если вы не в меру беспокойные вы можете попробовать Анапана медитации, но если очень беспокойный лучшей быстро сканирует как Vitarka доминирует в этой практике. Для более детального изучения см.: Saṅkhitta Дхаммы Сутта, Uddhacca,kukkuca по Пия Тан.

... Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати ...

Сати полезно уменьшить хотя распространения и ликвидации ищите ниже. Сделать это практика вам комментарий (paccavekkhana / vīmamsa) если ты помнишь в определенные промежутки времени, как конце каждого внутри или вне циклов дыхания. Это поможет вам укрепить ваш mindfullness. Описание как комментарий будет найден в знание и СМ, 4-е издание вен. Па Аук Sayadaw стр. Хотя 35 и далее несколько иной контекст.

Иногда это может быть, стоит попробовать медитации Саматха субъекта в этих ситуациях.

... Но я также испытывает заседаний, ...

Возможно, вы можете попробовать медитации при ходьбе. Будьте внимательны к ощущениям из-за часть движений тела и ощущение прикосновение к одежде и / или воздуха на ноги.

... где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их. Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

Экстремальные состояния, связанные с экстремальными чувство. Е. Г. вы чувствуете сильную сонливость или беспокойство. Будьте внимательны к чувствам. Если вы хотите узнать / проанализировать, как чувства, связанные с препятствиями в более подробно, смотрите на психические факторы , соответствующие каждому мешает что связано с каждого вида виду состояние и соответствующие ощущения, что разум государства. Короче плохо будет болезненным, а остальные будут либо нейтральные, либо приятные, но оставим это до читателя, чтобы понять это точно.

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Выше от: Пакала Сутта о лени и апатии, но могут быть обобщены на другие препятствия. В общих чертах, как 5 помехи могут быть исключены найдены в Nīvarana,пахана Вагга , а также 6 эссе Nīvaraṇa, Кама-с,Чанда, Vyāpāda, Thīna,middha, Uddhacca,kukkuca, Vicikicchā по Пия Тан.

Сейчас, когда вы не можете медитировать. Медитация прозрения-это опыт вещи, как они есть. Когда вы говорите, вы не можете медитировать, похоже, вы пытаетесь сделать что-то во время медитации. Просто расслабиться и остаться с тем, что вы испытываете (реальность как она есть) в лучшей степени можно. Также есть много предметов медитации. Смена темы тоже может помочь.

Также есть 2 сеанса медитации в день, в конце дня и начала ночи (вечер) и конец ночи и начало дня (утро). Если в этом случае один сеанс, вероятно, будет более продуктивным, чем другие, если у вас есть шторма в одной сессии.

+547
Ace Smith 31 июл. 2018 г., 5:06:32

В общем, процесс Бардо может длиться от 7 до 49 дней с возможность возрождения или освобождения каждые 7 дней.

В зависимости от знаний вашего друга Бардо, он мог все еще быть в состоянии бардо, или в процессе видя его следующей жизни / возрождается / в период внутриутробного развития.

+509
Chawathe Vipul 21 июн. 2017 г., 5:14:42

Я писатель, и я, как правило, пишут части фактической информации, такие как выводы или впечатления, смешанные с другими вымышленными аспекты. Поэтому я беспокоюсь о том, что представляет собой ложь, а что нет. Мое намерение никогда не обманывать, но я чувствую, что другие могут собирать вещи в моей писанине, что я не имел в виду, или которые не соответствуют действительности. Они могли бы легко заключить, вещи, которые не фактический через них.

Каковы ваши мысли? Спасибо.

Редактировать: я делаю много претензий в мою писанину, грандиозные и обширные претензии, что я не могу быть по-настоящему уверены. Тем не менее, я не хотел их воспринимать буквально. Я неуверен, что рассматривает врет, или гордость, или хвастовства: это фантастика на самом деле царство, в котором эти вещи рассматриваются, или это вымысел без суда? Спасибо.

+477
ViZet 14 июл. 2016 г., 19:35:45

Помнить все, что вы делаете. Это медитация. Отвлечение объекте медитации. Не разрывные. Накладок, в основном, свои сильные неправильные взгляды, как Бог, душа или нигилизм.

+476
Up Too You 10 сент. 2018 г., 2:17:00

Когда вы дышите будьте внимательны начала до конца и выдох. За каждый вдох и выдох следует помнить о ли ваш ум ушел за это время. Также обратите внимание на длину вдох и выдох.

При сканировании тела держать вашу концентрацию на якоре на дыхание и ощущения на основание носа, а также. Если ваш ум блуждает прочь вернуть его к Анапана, а затем продолжить сканирование. За каждый вдох и выдох увидеть, если ваш ум уклонился за этот период. Также обратите внимание на ощущения, которые возникают, когда ваш ум блуждает на альтернативный объект и ощущение, когда он с выбранного объекта.

В некоторых частях остановиться на некоторое время (но не слишком долго) и сосредоточиться на дыхании. Иногда это помогает обострить ум, чтобы ясно видеть ощущение возникает и проходит в определенной части вашего тела.

+468
prem chand 18 мар. 2014 г., 14:32:21

Возникновение и прекращение совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание) происходит каждый раз, когда контакт происходит. Когда происходит контакт, новые чувства, восприятие и сознание возникают, который зависит от предыдущей ум-государств. Как следствие, психических образований изменяются также. И форма-не исключение: с контакта, множественные физиологические изменения происходят на молекулярном и клеточном уровнях.

Если у нас есть объект, и мы изменить по крайней мере один из ее составляющие среды, мы не можем говорить, что это не один и тот же объект. Конечно, некоторые ее части остаются нетронутыми, но в целом, объект не тот. То же самое относится к "я": если мы возьмем две точки времени и сравнить то, что мы считаем "я" в обоих этих пунктов, мы видим, что, хотя это не одно существо, это не совсем другой, абсолютно не связанные между собой причинно говоря.

Агрегаты находятся под влиянием внешних факторов и раздражителей, а в то же время они влияют друг на друга. Кроме того, khandhas оказывают постоянное влияние на окружающую среду. Есть постоянное изменение (какое парадоксальное утверждение, не так ли?) в агрегаты и в мире. Как ничто не остается прежним все время, что заслуживает того, чтобы называться "Я" и "я" в постоянном и предельном смысле?

В Анатта Lakkhana Сутта сказано:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Кроме того, когда мы действуем с намерением (либо через мысли, слова и телесные действия) мы создаем Камма. В Камма Сутта сказано:

"Вот что, монахи, старая Камма? Глаза... уха... носа... языка... тела... интеллект следует рассматривать как старая Камма, готовых & волевой, способный ощущаются. Это называется Старая Камма. "И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма."

Как следствие того, что Камма (через "наши" волевые действия), бытие "мы" создал существо "мы" теперь, что в момент его создания бытия "мы" в будущем. Что "мы" сейчас-это результат взаимной обусловленности между прошлым Камма, настоящее Камма и современном контексте/раздражители.

"Мы" всегда в кавычках, потому что он уже сказал, что это не постоянная вещь, чтобы называться "Я" между всех этих состояний во времени. И поэтому, нельзя говорить о "личных" преемственность в чувство человека, которое осуществляется на базовых и изменение аспект "я"; абсолютно все в совокупности может изменяться, если условия опирания прекратит свое существование.

С уважением!

+463
Employee 1223 1 авг. 2011 г., 23:47:55

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+432
Topoly 7 июн. 2011 г., 1:34:19

Извлеченные из десяти основ достойными делами (десять Punnakiriya-vatthus):

  1. Есть хороший результат в акт милостыни, благотворительность.
  2. Есть пособия на поклонение.
  3. Есть преимущество в предоставлении подарков.
  4. Есть Закон Кармы и ее результатов, которая учит, что нравственные и безнравственные поступки имеют соответствующие последствия, в этой жизни и в следующей.
  5. Есть польза в уходе и поддержке своей матери, в то время как пренебрежение ею означает злое дело.
  6. Есть польза в уходе и поддержке собственного отца, в то время как игнорирование его означает злое дело.
  7. Есть невидимые миры ада, голодных духов, демонов, дэвов, Саккас и браминами. Существование таких существ должно быть принято как факт.
  8. Существует нынешний мир.
  9. Есть следующий мир или жизнь.
  10. Есть святые, которые покорили их своей мыслью, словом и делом. Есть люди с jhanic понимания или концентрации, которые видят в этом мире и в следующем однозначно. Они учат такие достопримечательности, представления и видения правильного пути. Мы должны иметь уверенность в такой samanas и брахманов.
+406
Draconix814 10 мая 2015 г., 3:04:38

Когда я иду, чтобы получить совет от кого-то, даже если они не могут полностью относиться к моей ситуации, это все-таки возможно, они помогут. Даже если их просто слушать, действительно слушать, и, возможно, дать нежный толчок или любезное замечание, взаимодействие также может предоставить неожиданные прозрения. Если у меня уже есть инструменты для решения своих проблем, это не значит быть дано решение, а дается руководство в том, чтобы найти его.

Хочется сказать, что в мирской жизни является более сложным или проблематичным, но откуда эти осложнения и проблемы возникают? Если смотреть в корень, это, в действительности, что монах также лица, несмотря на очевидное лицо наши проблемы могут различаться, принципиальный вопрос-это то же самое.

+351
Byaazad Khan 14 дек. 2013 г., 12:45:38

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+316
Techie 25 сент. 2016 г., 18:54:22

Об этом говорится в Сутта: на основе шести видов чувств есть шесть видов (от трех vedanas, здесь невозмутимость), в случае промаха в Сутта. Но хорошо, что домохозяин расследует это дело.

+238
Nikita Panov 16 нояб. 2013 г., 12:20:13

Буддизм-это не религия. Я тебе еще раз говорю. Я буду повторять это. Нет вируса, контроль над разумом. Это ваш разум и ваше восприятие вашей общине. Открой свои перспективы и поглощать все больше и вернулся с Лучше вопросы, а не глупые предположения. Ниже приведены ваши высказывания.

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке)

Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Вы, кажется, быть сосредоточены на буддизм как религия. Буддизм-это не религия. Есть. Я сказал это снова.

Вы, кажется, сосредоточиться на ад и свой жизненный опыт. Сначала сосредоточиться на основных аспектах вашей жизни и разума и его лучше читать и лучше думать.

Давайте сделаем это в перспективе. Скажем, в нашем разговоре, я говорю, что там точно ад. Вы говорите Нет, вы так не думаете. Насколько мы близки к истине сейчас? Никуда мы близки? Я говорю, что есть реинкарнация. Вы говорите, нет никакой реинкарнации. Опять же, насколько мы близки к истине? Это бесконечный цикл. Это бред, я буду использовать вот ваши слова. Игнорировать эти аспекты, потому что никто никогда не узнает наверняка. Если вы спросите их, почему, они скажут, что Будда так сказал или кто-то сказал об этом. Мы никогда не узнаем, потому что у нас нет необходимого мышление, чтобы понять это. Вот почему я говорю, как нормальные люди, вернуться к основам. Вместо того, чтобы использовать здравый смысл. И практика медитации. Вот именно. Зачем беспокоиться о какой-то реинкарнации, как голубь или что-то? ;)

Вы, похоже, "ада" (если можно употребить это слово) на исправление буддизма. Почему?

Я думаю, я добавлю следующее, которые показывают, почему перспектива-это важно.

Я даже не буддист, не говоря уже тибетского буддизма. Я не сосредоточиться на аспектах ада, ни рая, ни чудес. Может быть, это правда, может быть, это не так. Я даже не говорю "Господь" Будды. Я не забочусь о нем.

Я забочусь о том, что практично. Об опыте жизни и то, что мы делаем. Гаутама Будда-это почти антрополог. Работы нашего разума очень важны, и если мы фиксируем, что тогда Samsāra, как мы его знаем, будет исправить себя.

+204
Poseidonium 22 нояб. 2019 г., 2:11:53

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+160
Chris Nicholson 25 мар. 2014 г., 7:44:09

Иногда я вижу прекрасное ситуациях, чтобы научить что-то от Будды, и помочь кому-то с ним, непостоянство мирских забот и т. д... Однако некоторые люди сразу же выключить и не слушать, если они знают, что это говорил Будда... еще я хочу помочь.

Поэтому я стараюсь сосредоточиться на учении, что может принести пользу, не говоря в явном виде это пришло из буддизма (конечно я не говорю, что учение Мое, как хорошо, я просто не упомянуть источник или сказать, это то, что я узнал...)

Это неправильно, неэтично, или вызывать плохую карму? Я никогда не думал об этом!

+111
Ricke21 16 апр. 2014 г., 1:24:09

"С другой стороны, главное-Бодхисаттвы, достигшие пути видения, не переродится через силу кармы и разрушительных эмоций, но благодаря силе своего сострадания к живым существам и основанном на их молитвы, чтобы принести пользу другим. Они могут выбирать место и время рождения, а также их будущие родители".

-- Реинкарнация Далай-ламой

Так что отличный Бодхисаттв можете выбрать, где взять перерождение, но остальные из нас не может. Итак, что выбирает, где остальные из нас переродиться?

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

В случае Бодхисаттвы, это их ум поток, который делает выбор? И когда они делают этот выбор, они выбирают из имеющихся альтернатив и просто выбрать, что ему больше подходит или у них есть власть, чтобы создать свой идеал возрождения?

+109
dcook 9 февр. 2011 г., 22:32:03

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+42
user21293 23 сент. 2016 г., 5:56:40

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+31
scribble 1 сент. 2019 г., 0:38:34

Другие рассмотрели его выше. Мне нравится отвечать на Райана, потому что это было бы так, как моя собственная.

Меня поразил комментарий на 'контроль' гнев. Большинство практик, которые я изучал интернет с признания эмоции и отпускать их, выпуская их. это, конечно, после того, как они пришли в бытие.

Не все западные и Фрейд об этом, но контролировать или подавлять эмоции удерживает его на месте. Это отличается от того, что Шри-Ланка говорю как подавляя мысли в их формировании..

На подушке-это лучшее место, чтобы почувствовать эмоции, как они приходят и практики его отпустить...

======

Ученик спросил: “Мастер, если я ем, что я должен делать?” Учитель Ли ответил: “Есть”. Студент продолжил: “И если я иду?” Учитель Ли ответил: “Гуляй”. Ученик упорствовал, “и если я тону?” Учитель Ли ответил: “утопить!”

+18
codemaster 29 дек. 2011 г., 1:20:06

Показать вопросы с тегом