Это любопытство, для не субъектов Дхаммы, плохо?

Любопытство может привести к желание (знать что-то), привязанность и, следовательно, страдания. Кроме того, вопросы, исходя из чистого любопытства остались unaswered Будда

С другой стороны, любопытство-это то, что заставляет нас развиваться, так это хорошо или плохо? Как видит он?

+232
Kimberlee Armstrong 31 окт. 2012 г., 7:29:39
29 ответов

У вас есть ветер?

Если у вас есть, то вы можете ее контролировать. Тогда вы можете остановить ветер, дайте его другим и так далее.

Если вы еще не ветер, то он может не дуть на вас, потому что у вас нет ветра.

+946
clicli 03 февр. '09 в 4:24

Я не специалист в этом, но на основе того, что я изучал, я бы сказал, что есть основания для того, чтобы там быть "душа", но я не думаю, что есть много для существует Бог или Бог.

В отношении к душе, когда я говорю, что у меня такое чувство, что Будда считал в душе, я не имею в виду его в его разговорном значении. Во многих сутрах (например, сутра сердца), Будда говорит, что души нет в том смысле, что каждый индивид не имеет собственной души, что бы пойти куда-нибудь после смерти или существует отдельно от тела. Тем не менее, он верит в что-то в этом роде.

Например, в "Лотосовой сутры", в "продолжительность жизни Татхагаты" главе, Будда обращается к великому собранию и говорит:

"Так как я достиг буддовости количество кальп, которые прошли неизмеримая сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы, триллионы, asamkhyas. Постоянно я проповедовал закон, обучение, преобразование бесчисленные миллионы живых существ, заставляя их вступили на путь Будды, все это на протяжении бессчетных кальп. Для того, чтобы спасти живых существ, в качестве подручных средств я появляются, чтобы войти в нирвану но на самом деле я не сдам на вымирание. Я всегда здесь, проповедуя закон. Я всегда здесь, но через мои трансцендентальные силы Я сделаю так, что живые существа в их оглупления не видят меня, даже когда рядом. Когда народ видит, что я перешел на вымирание, далеко и широко, они дают милостыню с моим мощам. Все гавани мысли тоски и в их умах жажду смотреть на меня. Когда живые существа стали истинно верующими, честный и чистосердечный, нежный в своих намерениях, целеустремленно желая увидеть Будду, не гнушаясь даже если это будет стоить им жизни, тогда я и Собранию монахов появляются вместе на вершине Священного Орла. В то время я расскажу живых существ что я всегда здесь, никогда не входя вымирания, но это из-за питания из подручных средств порой мне кажется вымершим, в другой раз не и что если есть живые существа, в других землях кто почтительными и искренними в своем желании верить, затем среди них тоже Я буду проповедовать непревзойденного закона. Но вы не слышали об этом, так вы полагаете, что я вхожу вымирания. Когда я смотрю на живых существ Я вижу их утопили в море страдания; поэтому я не показываю себя, заставляя их жаждать меня. Потом, когда их умы наполнены тоской, наконец-то я появляться и проповедовать закон для них. Таковы мои трансцендентные способности. Для asamkhya кальп постоянно я остановился на вершине святой Орел и в различных других местах. Когда живые существа свидетеля конце кальпы и все это потребляется в большой пожар, это моя земля, остается безопасным и спокойным, постоянно наполняется небесным и людьми. Залы и павильоны в садах и рощах украшены различными видами камней. Драгоценные деревья изобилуют цветами и фруктами где живые существа наслаждаются сами по себе. Боги удара небесного барабаны, постоянно делаем много видов музыки. Цветы мандарава дождем, рассеяние на Buddhaand великого собрания. Моя чистая земля не разрушается, пока народ видит в нем потребляется в огне, с тревоги, страха и других страданий заполнив ее везде. Эти живые существа с их различными правонарушениями, по причинам, вытекающим из их злые поступки, провести asamkhya кальп не услышав название из трех сокровищ. Но те, кто практикует достойные способы, кто такие кроткие, мирные, честные и в вертикальном положении, все они будут видеть меня вот в человека, проповедуя закон. Порой для этого множество Я описываю жизнь Будды, как неизмеримый, и для тех, кто видит Будду лишь спустя долгое время Я объясняю, как трудно встретить Будду. Такова сила моей мудрости что его прозорливый лучей светит без меры. Этот период жизни бесчисленных кальп Я приобрел в результате длительной практики. Вы, кто обладает мудростью, Не питай никаких сомнений на этот счет! Отверг их, покончить с ними навсегда, слова Будды истинны, не ложны. Он, как опытный врач кто использует подходящие методы, чтобы вылечить своего невменяемого сына. Хотя на самом деле жив, он дает слово,что он мертв, пока никто не может сказать, что он ложно говорит. Я-отец этого мира, спасение тех, кто страдает и страдают. Из-за оглупления простых людей, хотя я живу, я даю слово я ввел вымирания. Ибо, если они видят меня постоянно, возникает высокомерие и эгоизм в их сознании. Отбросив сдержанность, они отдают себя до пяти желаний и попасть в злые пути существования. Всегда я знать, какие живые существа практиковать путь, и которые не и в ответ на их нужду в спасении Я проповедовал различные учения для них. Во все времена, я думаю: Как я могу вызвать живого существа чтобы получить вход в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Я знаю, что это немного длинный отрывок, но я думаю, что это очертания, ты довольно хорошо. Будда сказал, что его продолжительность жизни бесчисленные кальпы, но, что через свои трансцендентальные силы, он, кажется, мертв. Однако, не могу сказать, что он живет в обычном смысле - вы не можете встретиться с ним лично или что-нибудь подобное. В основном, он говорит, что его "душа" бессмертна. Термин, который используется чтобы описать это, на мой опыт, "жизненная сила". Хотя его тело давно уже ушел, его жизненная сила никогда не рождается и не умирает. У всех нас есть это, "жизненная сила", и по этой причине, можно сказать, что он "бессмертный".

Это действительно ближе всего я могу думать, что действительно описывает то, что вы называя "душой".


Что касается существования Бога или Аллаха(с), я думаю, что существует мало доказательств для этого. Хотя есть упоминания о богах, что "удар небесного барабаны" в предыдущем отрывке, что это метафора. Когда Будда описывает его "чистой земли", он имеет в виду Саха мира, говоря, что если человек действует нежно, спокойно, вертикально и т. д., каждый найдет, что САА мир на самом деле, чистой земли. Еще одна причина, что я не думаю, что есть какие-то боги в буддизме, Будда верил в это, просто логика. Кое-что из этого мой личный вывод, и с моей изучению абсурдизма и Экзистенциализма, но для меня это не повод, что бы здесь был Бог или Бог. Однако, это личное мнение, поэтому, чтобы поддержать это, вот это выдержка, тоже из Сутры лотоса, в "подручных средств" главы. Вот, Будда тоже обращаясь к великому собранию и, между прочим, говорит о природе реальности:

"То, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон. Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешнего вида, характер, субъект, власть, влияние, внутренняя причина, отношение, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца”.

Это означает, что реальность состоит только из вещей, которые происходят. Эта реальность потом разделить на 10 частей, как перечислено выше. Предположим, не было живого во Вселенной. Если Солнце взорвалось и планеты сталкиваются, это не имеет никакого значения? Потому что нет ничего, в сущности, пофиг, это не так уж и важно, если происходит тотальное уничтожение планеты или звезды или что-нибудь. Это реальность в которой мы живем. Однако, нельзя сказать, что нет живых существ существует, ибо мы видим их каждый день. Разница в том, что, сейчас, были планеты сталкиваются, звезды взрываются, люди бы все равно - тогда бы влиять на живых существ. Действительно, когда мы говорим, что это плохо, зло и т. д., действительно, что происходит заключается в том, что события, которые произошли, которые вызывают наше недовольство просто происходит, чтобы быть против того, что позволило бы нам жить легче. Люди говорят, что они не понимают, как зло или других подобных вещей существует в мире. В реальности, он существует в нашем сознании. Это не означает, что это не реально, но что он не имеет существования в реальности.

Как таковой, я не думаю, что Будда пытался манипулировать людьми и заставить их медленно во что-то верить (по крайней мере, не Бог). Я думаю, что многие люди хотят верить в Бога , и поэтому имеет смысл для того, чтобы существовать, но поскольку Будда знал, что не имеет никакой внутренней последствий, не было необходимости для стремления к Богу или Бог. Это главная причина того, что я не вижу никаких доказательств для Бога и не похожи на что-то, что будет существовать.

Я надеюсь, что помогает. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вещи, которые я должен уточнить, не стесняйтесь комментировать.

+935
davidflett 22 нояб. 2013 г., 21:52:28

Это в ЗП 16.11.

- Ваше внешнее одеяние из лоскутков мягкая, Кассапа’–‘.Господин, пусть благословенный примет мое верхнее одеяние из лоскутков, из сострадания’–‘.Тогда вы будете носить мое изношенных пеньковых тряпки-балахоны? ’–‘Я, почтенный сэр. Поэтому я предложил благословенный свое внешнее одеяние из лоскутков и получил от него его изношенных пеньковых тряпки-балахоны.

Однако, английский перевод, не говоря уже о том, что Будда носил обернутый тканью, чтобы мертвое тело, а не просто упоминает изношенных пеньковых тряпки-балахоны. В палийской версии он говорит Хитон paṃsukūlāni (тряпки, валяющиеся на земле).

Будда получил его из мертвых тело раба по имени Punna лежал на кладбище (эта часть в комментарии). Он носил это одеяние, пока он не обменял ее с Маха Кассапа.

+935
Robert Hsiao 30 апр. 2013 г., 23:59:37

Я ищу правильный Suttra/Дхаммапада, в которой Будда заявляет следующее.

Мое учение-это не философия. Оно является результатом прямого опыт... мое учение-это способ практики, не чего удержать или поклонения. Мое учение подобно плоту, используемый, чтобы пересечь реки. Только дурак будет нести рафт вокруг после того, как он уже добрались до другого берега освобождения.

+931
sk0sH 20 янв. 2013 г., 2:26:15

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+909
Richard Dickins 28 февр. 2019 г., 19:44:17

В моей традиции, Шамбала линии учению Чогьям Трунгпа Ринпоче, восходящих к Jamgon Конгтрул и в конечном итоге Миларепа, "духовные" и "материальные" феномены понимаются два пояснения одной и той же базовой реальности. Поэтому когда мы говорим о сверхъестественных вещах, как настроение и т. д. мы всегда обращаемся к явлениям, которые на самом деле случаются в повседневной жизни, но не имеют адекватного представительства в русло повествования.

В современном языке, настроение полу-устойчивые конфигурации информационно-причинность, населяющих ноосферу и поддерживать себя в модели поведения опосредуется живых существ.

В качестве примера вы можете коснуться, вы отправляете своего ребенка в летний лагерь, и они вернулись в состоянии алкогольного опьянения в лагере дух. Они ведут себя странно, а когда вам указывают на это, они говорят, что мы не понимаю и настаивать на их жесты и отношение их собственные, в то время как вы четко вижу, что они его подобрали. После нескольких дней домашнего лагере дух стирается.

...Во взрослом мире может быть дух организации, который влияет на всех сотрудников, в некоторых отношениях и т. д...

Другой пример-кампания дух - ваша дочь подросток идет на лекцию Гринпис и возвращается, одержимый Гринпис духа. Она жертвует свои деньги на экологические причины, тратит ее летние стиральная птиц, попавших в разлив нефти и т. д.

Если вы посмотрите на это таким образом, вы увидите мир, полный духов, больших и малых. Ваш муж покупает новую камеру, и чувствует себя обязанным провести эти выходные фотографировать - он одержим камеры дух.

Они все кажутся безобидными, пока не вспомнишь все вреда и насилия, понесенные религиозных и политических фанатиков, одержимых своими духами.

Я не знаю, почему пратимокши поздно Тхеравады скидки злодейств сделать, пока одержим духами. С моей точки зрения, охраняет двери чувств, является обязанностью врача, и это из-за неправильно применены внимание на то, что обладание духом происходит. В высоко конкурентном мире, где мы постоянно бомбардируют рекламой, кампаниями и другими формами духов, мы должны быть очень избирательны, когда дело доходит до, Какие из них мы даем наше внимание на. Как заявил в этой родной американский фольклор, в зависимости от того волка мы кормим становится сильнее. Так и с духами.

Мы можем позволить себе быть вызвано духами, которые коррелируют с жадностью, ненавистью, и путать ценности, или мы можем кормить полезных духов, способствующих здоровья, мира, гармонии, и в курсе, образование, стратегические отношения.

Буддизм сам по себе можно рассматривать как дух, и как любой дух может только взять нас до сих пор пока мы не стали его пешками. Поэтому в поздних стадиях практике Ваджраяны, наша игра становится освободиться от Духа буддизма, как мы работали, чтобы вышли из-под влияния земных духов. Как только мы прошли этот этап, пробуждения (Бодхи) с духом сновидений, мы можем использовать духи в качестве инструментов, чтобы оплатить наши студенческие взносы вперед и спасти всех живых существ из Матрицы в реальный мир.

+907
Jeppe Gravgaard 13 июл. 2018 г., 20:22:26

Поставив веру на внешний объект, облегчает нагрузку на ум. Вы бы поверили, что внешний источник будет работать вещи для Вас, чем делать это самостоятельно. Это даст чувство комфорта.

Также, Когда вы психически отягощенная обсуждать эти проблемы с другими облегчить бремя. Точно так же упоминание в молитве также облегчает бремя.

Хотя это мысленно совещаясь, что вам может понадобиться, чтобы оценить это не все, что вы молитесь за материлизоваться по вашему желанию. Также смотрите, если это приводит к procatination, где вам не делать то, что должно быть сделано, когда это должно быть сделано. Если это не вы когда-нибудь было ощущение того, что подвела. Буддизм дает решение на этот счет благородный 8 раз путь который на счет того, как вещи перегона держать вас психическое состояние и emortions в узде.

Когда дело доходит до морали, она полностью под вашим контролем. Поскольку у вас есть свободная воля-выбор за вами. В этом случае нет Бога, который делает вас морально. Необходимо приложить усилия.

Вера основана на идеях и человеческой склонности привязываться к идеям. Е. Г. многие войны велись за идеалы, политику и религию. В некоторых случаях привязанность к и идеал или идея намного превышает ценность собственной жизни. Эти идеи очень сложно поставить, но есть методики под названием Випассана, которая может помочь. Випассана медитация имеет свои корни в буддизме, но практикуют христиане, мусульмане, иудеи, индуисты, атеисты и т. д. одинаково. Вы можете попробовать его. Ниже приведены некоторые указатели, где можно найти курс:

+879
user1522204 22 июл. 2012 г., 0:34:18

Я никогда не читал зороастризм упомянут в Pali suttas. Поскольку Будда назвал линии учителей Браминов "жемчужного слепые", потому что никто их никогда не видел "Бога" или "Брахма", очевидно, он бы придерживался такой точки зрения любого суеверное учение верит в Бога-Творца

+849
user95675 2 сент. 2011 г., 7:24:53

Земля,Вода,Огонь и воздух . Эти элементы также являются другими для энергии. они также могут изменить состояния на применении энергии. Огромная планета, состоящая из всех вышеперечисленных элементов во всех формах сводит на нет проблемы, когда становится черной дырой.Как мы можем объяснить? наша наука до сих пор собирает регистрационную форму, чтобы получить его признал в питомнике. Будда несколько дней до его нирваны ,во время прогулки с учениками, вдруг остановился и, нагнувшись, взял пригоршню почвы из-под земли и сказал, 'Если вы считаете, что я постиг некоторые вещи, то это стоит этого горсть почвы против квантовой неизвестного, который вся почва этой земли". так что наслаждайтесь.

+848
Thilina Sampath 18 июл. 2018 г., 1:32:12

Нет притворства. Это то, что вы не уверены, если это последний срок или не значит, что нужно делать в случае вашей смерти.

Никто не может планировать время смерти и многие умирают неожиданно. Это то, что вы должны смотреть на. Так что считайте каждый вдох твой последний, так как есть шанс, что он очень хорошо свой последний вздох значит установить себя в mindfullness.

+847
Harizna 27 апр. 2016 г., 17:32:30

В Salayatana Сутта в последнем абзаце он говорит;

Не воспринимающий формы внутренне, он видит формы внешне. Это второе направление.

Что это значит? Это значит ты не реагируешь? Или имеет отношение к материализации, как смотреть на вещи и не пытаться понять их смысл?

+845
exabyte 15 мар. 2014 г., 8:33:33

Увидев, что гнев исчезает после уведомления привлекательности или авиации разум к мысли исчезли. Чувствую, что нет ядра на объекты ума. Это анатта?

+815
Helmut Grohne 30 июн. 2015 г., 7:47:35

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+791
noveleven 22 дек. 2016 г., 16:46:02

Там целая samyutta, посвященных описанию и анализу Bojjhanga в Связном дискурсов (см. Bojjhanga Samyutta). Также проверьте вен. Piyadassi здорово "семь факторов просветления"

+718
mbpd 27 сент. 2011 г., 3:55:22

Нет. Рассмотрим фразу "месть-это как boomarang, он просто продолжает возвращаться"

Ведь с кармической точки зрения месть-это просто гарантируя, что вы будете испытывать в будущем.

+660
samerivertwice 25 июл. 2017 г., 23:42:11

Ответ на исходный вопрос:

Будда не имеет хотениям как таковой. Он искоренил тягу. Он просто помогает существам достичь свободы от страданий из сострадания. Существа бесконечен, поэтому любая мысль о том, что делает каждый просветленный-это абсурд. Будда, конечно, не имел таких амбиций.

Ответ на более поздние дополнения:

Я не слежу за Далай-ламы и использование обеспокоенность слово не уместно, как и просветленных существ, не касались таковых. Но есть большая разница между говорю, что каждый должен заниматься и имея амбиции, что каждый будет делать это. Например, это прекрасно, чтобы сказать: "каждый человек должен питаться здоровой пищей во все времена". Потому что это просто хороший совет всем. Но имея, что амбиции-это не реально.

+604
David Leedy 4 мар. 2011 г., 2:02:01

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет если не в чем разница между ними.

Спасибо.

+459
kmiklas 9 июл. 2015 г., 8:48:11

Памятуя о взлете и падении живота, что вы делаете, когда другие явления не происходят. Если вы видите мысленные образы, внимание, "видя...видя...." Когда изображения исчезают, возвращаются на подъем и падение стенки живота.

Из маститых Yuttadhammo буклет, Как медитировать, руководство для начинающих к миру:

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первым объектом медитации. Как только мы с вами можем наблюдать движения брюшка без труда, он будет служить объект медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

и:

В отношении к чувствам, когда сенсация возникает в тела, человек должен сосредоточить внимание на нем, отбросив брюшко и сосредоточившись на ощущении. Если чувство боль должна возникнуть, например, следует боль себя в качестве объекта медитации.

Любой из четырех основ может служить объект медитации, как все четыре аспекта реальности. Это не необходимо постоянно наблюдать за подъемом и падением брюшко во все времена.

С практической медитации Випассана упражнения по Mahasi Sayadaw:

Короче, что бы ни думал или отражение происходит, следует отметить. Если вы представляете себе, обратите внимание, как 'представляя'. Если вы думаете, "мышление". Если вы планируете, 'планирования'. Если вы воспринимаете, 'воспринимать'. Если вы размышляете, 'отражения'. Если вы чувствуете себя счастливым, "счастливый". Если вы чувствуете, скучно, скучно. Если вы чувствуете, рад, 'рад'. Если вы чувствуете уныние, 'уныние'. Отмечая все эти акты сознания называется cittānupassanā.

Потому что мы не отметить, что эти акты сознания, мы склонны отождествлять их с человеком или человека. Мы склонны думать, что это 'я', который является воображение, мышление, планировать, зная (или восприятия). Мы думаем, что есть человек, который с детства живет и думает. На самом деле, такого человека не существует. Есть только вместо этих непрерывных и последовательных актов сознания. Поэтому мы должны отметить эти акты сознания и знаем их такими, какие они есть. Именно поэтому мы отмечаем каждый акт сознания, как только он возникает. Когда так отметили, она имеет тенденцию к исчезновению. Тогда мы вернемся, чтобы отметить рост и падение живота.

Так что просто обратите внимание на "Вижу...вижу..." с мыслеобразами, пока они исчезнут, а затем вернуться к подъему и падению.

+361
Kobus Myburgh 28 июн. 2013 г., 21:32:00

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+328
user61306 25 нояб. 2016 г., 7:24:16

Я собираюсь предположить, что вы имели в виду "Чанда", когда вы говорите "восторг" в вашем вопросе.

Из моих лучших воспоминаний, восторг (Чанда) в Iddhipada 4 следует культивировать. Чанда-это очень интересное слово Будды, потому что он используется в обоих контекстах хороших и плохих. Чанда в 5 чувственных связок, безусловно, не очень хорошая вещь.

Также в состояниях медитации, хотя Будда не говорил, что прямо наслаждалась, такие, сказал он во многих suttas, что монахи должны их культивировать. Также благородных (Ариян) последователей, тех, кто увлекается, накапливать, отдыха, эксперта и поддержания способности (медитации) в момент смерти, они будут появляться в Брахма мире после распада тела, после чего станет не возвращающихся. Так что я положил его вместе, что радость в медитации-это не обязательно плохо. Может быть даже хорошо.

  • восторг в iddhipada 4-хорошая вещь.
  • восторг в 5 чувственный шнуры, 5 препятствий-это плохо.
  • восторг в состоянии медитации. (мой собственный вывод - хорошая вещь)
+287
Suzanna Calderon 18 апр. 2014 г., 13:39:47

Я поспрашивал и сделал некоторые исследования, но не получил ничего конкретного, чтобы ответить на ваши вопросы. Несколько лет назад я разговаривал со старейшиной норвежский буддиста, который говорит, что не менее чем в 12 странах(по его сведениям) присутствовал, а также ряд школ от каждой страны. Он сказал, что дополнительные приглашения были разосланы по оригинальной пригласил и что это было разрешено. Немного похоже, как буддийский конференций ООН работать - просто без всех причудливых еду... :)

+256
Raman Aremu Sulaiman 3 окт. 2011 г., 11:57:23

более как созерцание, а бубнят.

возникновения или зависимого возникновения, Pratītyasamutpāda. Он сказал Ананде, что он будет созерцать, читать Pratītyasamutpāda, когда он был один.

+222
Stitch Chappu 16 июн. 2015 г., 10:51:09

Много врачей там хорошо разбираются в обоих механизмах ОКР и внимательность сегодня, особенно тех, кто работает с такими методами, как ТОС, единый протокол, ФТ или действовать.

Независимо от того, получаете ли вы помощь от врача, или кем-то сведущим в практике медитации, я рекомендую приступить к помощи от кого-то проведет вас через практики внимательности изначально. Пока вы не найдете свой собственный способ применения памятования, это может быть очень много заниматься самостоятельно.

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Да, вы, кажется, поднял что-то важное. Это может быть так называемый сухой в буддийской медитации, общие эмоции связаны с первоначальными этапами медитации. Считайте, что это хлебные крошки для вас, чтобы следовать.

+219
merylin murlo 2 янв. 2015 г., 10:22:50

В Анапанасати Сутта в пали-это здесь: https://suttacentral.net/pi/mn118

Кажется, нет никакого сценария пали, за комментарий к вопросу:

Император Ашока воздвиг ряд столбов с его указы, по крайней мере три региональных языков Пракритом в сценарий Брахми, которые очень похожи на пали. Исторически, первое письменное упоминание Палийский канон, как полагают, были составлены в Шри-Ланке, на основании по предварительной устной традиции. Согласно Mahavamsa (Хроника Шри Ланка), из-за сильного голода в стране буддийских монахов записал Палийский канон во времена царя Vattagamini в 100 году до нашей эры. В передача письменных пали сохранил универсальная система алфавитные значения, но выражает эти ценности в потрясающем разнообразие актуальных сценариев. В Шри-Ланке, пали тексты были записаны в Сценарий Сингальский. Другие локальные скрипты, в основном кхмеры, бирманцы и в современное время тайская (с 1893), непосредственно и сценарий Мон (мон Государство, Бирма) были использованы для записи пали. С 19-го века Пали также было написано на латинице. Альтернативный схема разработанная Франс Velthuis, называется схемой Velthuis (см. § текст в В ASCII) позволяет печатать без диакритических знаков с использованием обычных методов в ASCII, но, пожалуй, менее читабельный, чем стандартная система в прошлом, которые используются диакритические знаки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pali#Writing


‘Пали’ - это не язык, это название mūla (источник) Текст Tripiṭaka, в отличие от своего комментария, который называется Aṭṭhakathā - это различие между пали и Aṭṭhakathā делает только смысл в commentarial традиции - это не было (и не должно быть) используется как название языка.

Язык Theravāda tripiṭaka на самом деле искусственно стандартизированные (sanskritized) форма оригинального буддийского канона, который была написана в начале скрипта Kharoṣṭhī (лишь фрагментарно выжить сегодня). Kharoṣṭhī был сильно неподходящим для записи санскрита, и вот почему санскрит слова, написанные в Kharoṣṭhī кажется другой язык в целом (которая широко называемый средний-индийски, но известно, конкретные современные имена, как пали & Гандхари на основе сценарий они написаны).

Старейший сценарий использования был Kharoṣṭhī. Второй-старый сценарий Брахми. Санскрит изначально был написан в Kharoṣṭhī (который не различать длинные и короткие гласные, согласные и conjunt простые согласные и т. д.). Так что стало очень трудно читать тексты написано в этом скрипте, даже сегодня западные ученые ломают головы над тем, стоит ли Kharoṣṭhī тексты действительно в санскрите или несколько новых язык (который в 1946 году некоторые назвали Gāndhāri, хотя такой независимый язык никогда не был признан в любой момент времени в до н. э. Индия). В любом случае улучшение возник сценарий, который назывался Брахми (который сделал различие между короткими и длинными гласными) но все-таки не позволяют писать правильно в соединении согласных (и ученые назван этот язык ранняя версия пали, который снова никогда не был известна под этим названием В Древней Индии). С течением нескольких веков, Брахми был отточен на санскрите, но старые способы писать (что мы сегодня называем Gāndhāri & пали) не вымирают, они развитие в том, что стали самостоятельными языками называется языки пракрита (или prākrits)

https://www.quora.com/What-is-the-script-of-pali-language


Сценарий Kharosthi, а также написаны Кхароштхи или Kharoṣṭhī, это древний скрипт, используемый в Древней Гандхары и Древней Индии (прежде всего, Афганистан и Пакистан) написать Гандхари Пракрите и санскрите. Он был популярен также в Центральной Азии. В abugida, он был в пользе с середины 3-го века до н. э. до умер на своей Родине около 3-го века нашей эры. Он также был в использовать в Бактрии Кушанского царства, Согдианы и вдоль Шелкового пути, где есть некоторые доказательства это, возможно, выжили до 7 веке в отдаленные полустанки Хотана и Ния.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kharosthi

+215
mxwljw 11 июн. 2015 г., 16:50:04

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+164
9kia1620 10 мар. 2017 г., 3:41:30

Правильно. Истинное сострадание приходит от того, чтобы относиться, чтобы увидеть вещи с точки зрения объекта сострадания. Хотя это может частично существовать до мудрости, только в полном осознании пустоты дает неограниченное понимание других точек зрения. Как правило, эта способность мешает вложения эго, предрассудки, фиксированный вид и т. д. Просвещенный ум полностью свободен от них и может по-настоящему увидеть со всех точек зрения, без искажений. Это "знание всех режимов" - это то, что рождает истинное сострадание.

Хотя, конечно, частичное мудрости и частичное сострадание может развиваться вместе в связке.

+162
Frees 6 июн. 2010 г., 21:29:39

Чувство мировой скорби, что, наверное, ощущение, что мир и его материальные удовольствия, в конечном итоге, не удовлетворят, это хорошо. Это намеки к первой благородной истины, что есть страдания.

Однако, слишком много внимания уделяют это сделает вас грустно и тоскливо, что является негативным эмоциям и не полезные.

В буддизме существуют различные методы для борьбы различных видов неблагих состояний ума. Когда автомобиль слишком сильно отклоняется влево, сдвинуть руль вправо. Когда автомобиль движется слишком медленно, вы шаг на педаль акселератора. Но и обратное верно при повороте налево или наступая на тормоза. Аналогичным образом, есть несколько методов в буддизме, чтобы убедиться, что ум остается здоровой и не идет в неблагих состояний ума.

Dhammadhatu по анапанасати (осознанность дыхания) - это один способ.

Однако, будучи молодым человеком, который должен понимать, что оба молодые и старые люди в конечном итоге не становятся и остаются довольными навсегда, от того, что физический и материальный мир предлагает, я предлагаю вам практиковать Brahmavihara Метта, медитация на любящую доброту, когда вы чувствуете грусть мировой скорби. Она имеет много преимуществ.

Почему я предлагаю это? Вы должны желать, чтобы все существа в этом мире, включая вас, должен быть счастлив, в сердце и в покое. Да, они не могут быть, в конечном счете, доволен тем, что может предложить мир, но пусть все они будут счастливы на данный момент и так долго, как они могут быть. И это тоже относится к вам.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+156
Kung F 29 окт. 2012 г., 16:46:40

Я не знаю, если это то, что можно. Стив Тэйлор сделал 10-летнего исследования просветленный (я употребляю это слово крайне обильно в случае его учебы) физических лиц, в которой он документы некоторых случаях, когда люди потеряли государство в своей книге прыжок - психология духовное пробуждение. Однако, на мой взгляд его только 10 лет исследование, действительно царапает поверхности. Я говорю это, потому что есть много людей, которые обманывайте себя, думая, что они просвещаются, когда на самом деле они, наверное, вошли в состояние jhanic на некоторое время потеряли ее. Это дурачество пробуждения. Опыт Jhanic можно кардинально изменить жизнь и можно прикрепить, что изменения к выводу об их духовных открытий только разочаровавшись уверенностью непостоянства.

Кроме того, с буддийской точки зрения, просветление происходит на этапе Sotapanna, когда человек входит в поток, но никто по-прежнему подвергается государствами и другими в потоке. Видимо, есть место, где кондиционер уже не имеет никакого влияния, называемой нирване или просветлению. Им не уверен, как можно отступить от ручья, понимая, что знания Четырех Благородных Истин и страдания.

+116
DamH 17 окт. 2017 г., 17:01:33

Буддийские тексты не являются священными, а в том, как Коран, где Коран является Божественным гарантированно быть неподкупным до конца, и не подлежит сомнению. Однако, в то же время существует различие между тем, что Buddhavacana (слова Будды), а что нет. Будды собственную позицию по данному вопросу отражена в Калама Сутта , где он говорит о долгого учения:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них.

Похоже, что буддисты традиции Тхеравада не Типитаки и особенно учения Будды в Сутта Питаку очень серьезно на учебу, в то время как буддисты других традиций, в особенности Дзен, может больше сосредоточиться на практике, а не концептуального исследования. Но это не означает, что практикующий Дзен не имеет никакого исследовании Писания.

С точки зрения синкретизма, буддизм не как синкретическое, как индуизм, но более синкретическими, чем христианство или ислам. Индуизм впитал в себя очень разнообразные и даже противоположные философские школы и режимов поклонения, под ее огромной зонтик, пока Вед, Брахман, карма и реинкарнация не отклоняются. С другой стороны, ислам и христианство несовместимы, иногда даже насильно, тех, кто расходится с мейнстримом.

Буддизм времени после parinibbana Будды, с другой стороны, принимает на середине пути практикующих синкретизма до такой степени, что сектантство-это терпимо, но в пределах минимальной границы рамки. Вы можете взглянуть на ситуацию сектантства среди ранних буддийских школ и, конечно, более поздние традиции Махаяны и Ваджраяны. Во время курса Будды, создавая расколы сильно пожурят и является основанием для исключения из Сангхи, показывая собственные предпочтения Будды, чтобы Сангха-прежнему едины под одной Дхаммы и винаи.

Я упомянул, что есть разные предпочтения по практике и концептуальные исследования, различных сект и др. а также различные наборы каноны традиций, но, безусловно, минимальная граница рамки любого учения, тексты или сект принимаются как в рамках буддизма. Выходящие за эту границу означает однозначный отказ. Это аналогично пяти столпов христианского Никейского символа веры или Ислама практики и Шесть столпов веры.

  • Четыре Благородные Истины
  • Благородный Восьмеричный Путь
  • Три Драгоценности
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма и перерождение

Будды собственную позицию по данному вопросу находится в Mahaparinibbana Сутта:

благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где благородный восьмеричный путь не найден, не созерцательное первый... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, нашли не-возвращающийся, или араханта] это. Но в любом учение и дисциплину где Благородный Восьмеричный путь найден, созерцатели из первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный восьмеричный путь-это найти в этом учение и дисциплина, и прямо здесь есть созерцатели в первый... второй... третий... четвертый порядок. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи жить правильно, этот мир не будет пустым Архатами."

Благородный Восьмеричный Путь-это как резюме, которая содержит всю границу рамки "правильного учения" и Будда нормально с других учений и дисциплин, преподаваемых на других, пока это соответствует Благородный Восьмеричный Путь. И насколько я вижу, основные традиции буддизма точно соответствует, хотя появляться расхождения по деталям концепции и практика.

В самом деле, если бы мне пришлось сократить доктринальные рамки до минимума, это будет:

  • Четыре Благородные Истины
  • Три марки существования
  • Зависимое Возникновение
  • Камма

Если сравнить буддизм с другими традициями Индии (индуизм, сикхизм, джайнизм), понятно, что анатта отделяет их от буддизма. Но анатта является общим между различными буддийскими традициями.

+47
Aimee Sherridan DeVall 8 окт. 2016 г., 14:49:22

Показать вопросы с тегом